Москва стала лидером рейтинга по качеству электронных услуг
Москва, 14 января - DIXINEWS.
С помощью электронных услуг москвичи записываются на прием к врачу, в центры «Мои документы», просматривают оценки ребенка в школе, оплачивают услуги ЖКХ и другие начисления.
По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
"Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.", - рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
"Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных", — отметила Наталья Сергунина.