Почему в регионах не будут развивать метро
Новосибирск, 17 октября - DIXINEWS.
Во всех городах РФ, за исключением Москвы, развивать структуру метрополитена невыгодно, из-за того, что в регионах данный вид транспорта является убыточным.Такую позицию выражает Министерство транспорта России. Развитие именно наземного транспорта является более целесообразным, нежели строительство линий метрополитена. Метро окупает себя лишь в Москве.
Такая ситуация складывается не только в Новосибирске, но и во всех других городах, даже Санкт-Петербурге, где 72 станции метро, а стоимость проезда 45 рублей.
«Я сейчас не говорю про вложение средств в строительство метрополитена – это очень затратные вещи. Естественно, никакой город или регион, кроме одного, это дело не тянет», – заявил Иннокентий Алафинов, первый замминистра транспорта РФ, на заседании комитета Госдумы по бюджету.
По его словам, в связи с этим Минтранс уделяет больше внимания замене автобусного парка, обсуждение темы скоростного трамвая. «Наверное, трамвай – это будет наиболее правильное решение», – добавил Алафинов.
Такая ситуация складывается не только в Новосибирске, но и во всех других городах, даже Санкт-Петербурге, где 72 станции метро, а стоимость проезда 45 рублей.
«Я сейчас не говорю про вложение средств в строительство метрополитена – это очень затратные вещи. Естественно, никакой город или регион, кроме одного, это дело не тянет», – заявил Иннокентий Алафинов, первый замминистра транспорта РФ, на заседании комитета Госдумы по бюджету.
По его словам, в связи с этим Минтранс уделяет больше внимания замене автобусного парка, обсуждение темы скоростного трамвая. «Наверное, трамвай – это будет наиболее правильное решение», – добавил Алафинов.